Слуховая Констелляция

Биологические конфликты: два (территориальных) конфликта слуха («Я не хочу этого слышать!»).

ПРИМЕЧАНИЕ: вестибулярный орган внутреннего уха связан с конфликтом падения. Если конфликты затрагивают оба уха, это вызывает Констелляцию Головокружения, что приводит к неустойчивой походке из-за «двойного vertigo».

Уровни Мозга и Органа: Соответствующие мозговые реле — это управляющие центры улитки правого и левого внутреннего уха, расположенные напротив друг друга в пост-сенсорной коре.

Биологическая латеральность человека и то, связаны ли конфликты с матерью/ребенком или партнером, определяют, на какой стороне коры головного мозга регистрируются конфликты.

ПРИМЕЧАНИЕ: Слуховые реле расположены прямо под центрами управления шейки матки / коронарных вен и коронарных артерий (см. КТ ниже), которые отвечают за сексуальный конфликт или конфликт территориальной утраты.

Следовательно, конфликты слуха могут также иметь территориальный или сексуальный аспект (голос «хищника» или конкурента на территории, голос сексуального насильника, слух о том, что его сексуальный партнер был неверен). В этом случае должен применяться принцип пола, латеральности и гормонального статуса.

Констелляция установливается в момент, когда второй слуховой конфликт воздействует на противоположное полушарие мозга. Когда оба слуховых конфликта имеют территориальный/сексуальный аспект, человек становится маниакально-депрессивным (сравните с первичной манией и первичной депрессией).

Это не тот случай, когда конфликты связаны с матерью/ребенком или партнером. Созвездие может быть постоянным или периодическим из-за треков или рецидивов конфликта.

Последовательность конфликтов

Пол, Лате­раль­ность, Гормо­наль­ный СтатусПервый Конф­ликтВторой Конф­ликт
Мужчина-правша (NHS)Терри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликтСексу­альный слухо­вой конф­ликт
Мужчина-левша (NHS)Терри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликт Терри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликт
Мужчина-правша (LTS)Сексу­аль­ный слухо­вой конф­ликт Терри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликт
Мужчина-левша (LTS)Сексу­альный слухо­вой конф­ликт Сексу­альный слухо­вой конф­ликт
Женщина-правша (NHS)Сексу­альный слухо­вой конф­ликтТерри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликт
Женщина-левша (NHS)Сексу­альный слухо­вой конф­ликт Сексу­альный слухо­вой конф­ликт
Женщина-правша (LES)Терри­­тори­­альный слухо­­вой конф­­ликт Сексу­­альный слухо­­вой конф­­ликт
Женщина-левша (LES)Терри­тори­аль­ный слухо­вой конф­ликт Терри­тори­аль­ный слух­овой конф­ликт

У левшей конфликт переносится в другое полушарие мозга

Слуховые конфликты, вызванные звуками или шумом, представляют собой звон в ушах (тиннитус) во время активной фазы конфликта. Звуки, которые слышны (щелчки, гудение, звон и т. д.) — это частоты звука, связанные с конфликтом.

Однако, если один из двух конфликтов или оба связаны с голосом (-ами) человека (людей), это вызывает слышимые голоса или слуховые галлюцинации (сравните с визуальными галлюцинациями и обонятельными галлюцинациями).

С точки зрения GNM, слышимые голоса — это, по сути, «звон в ушах», когда человек слышит голоса, а не звуки. Как и в случае с шумом в ушах, цель слышать голоса — быть предупрежденным («Когда вы в последний раз слышали этот голос, вы были в опасности!»).

Опросы показали, что от 3 до 5 процентов населения в целом слышат короткие и случайные голоса. Большинство слушателей хорошо справляются со своими голосами.

Тем не менее, в психиатрии слышимые голоса рассматриваются как симптом шизофрении («параноидальная шизофрения»). Стандартное лечение заключается в подавлении голосов с помощью антипсихотических препаратов, часто с изнурительными побочными эффектами.

The Hearing Voices Network (HVN), основанная в 1987 году в Нидерландах голландским психиатром Мариусом Роммом, является организацией, которая отвергает устоявшееся мнение о том, что слышимые голоса являются симптомом психического заболевания.

Позиционируя себя вне официального мира психического здоровья, HVN придерживается мнения, что слышимые голоса — это скорее обычная «человеческая вариация», а не психопатологический феномен.

По словам Мариуса Ромма, настоящая проблема не в самих голосах, а в отношениях человека с голосами. По его мнению, голоса являются отражением мыслей и эмоций слушателя голоса («когда голос делает вас агрессивным, голос выражает вашу агрессию; агрессию, которую вы не можете выразить»).

Метод лечения HVN состоит в том, чтобы взаимодействовать с голосами, выслушивать их и отвечать на них, а также изменять отношение к голосам, чтобы лучше справляться с ними.

Это, безусловно, желанная альтернатива доминирующему психиатрическому протоколу. Однако эта практика только успокаивает голоса. В конце концов, их присутствие остается.

Исследования доктора Хамера показывают, что слышимые голоса происходят из двух слуховых конфликтов, которые соответствуют слуховым реле в коре головного мозга.

На этом снимке КТ мозга показаны два реле мозга (центры управления правым и левым внутренним ухом), из которых контролируется голосовой слух (см. диаграмму GNM). Резкие границы Очагов Хамера указывают на активность конфликтов.

В этой лекции профессор Ромм утверждает, что словесное взаимодействие между голосами и слушателем голоса проявляется как «активность в центре речи» (28:16).

Речевой центр, или область Брока (см. диаграмму), контролирует способность говорить и произносить слова, поэтому он встроен в реле мускулатуры гортани. Следовательно, утверждение о том, что речевой центр активируется разговором внутренних голосов, весьма сомнительно.

Голоса — это то, что было услышано в момент DHS, либо то, что имитирует звук и язык оригинальных голосов. В зависимости от точного опыта конфликта, голоса будут критическими, оскорбительными или враждебными.

В серьезных конфликтах слуха (очень огорчительные новости, словесные оскорбления, обвинения, угрозы) голоса могут стать подавляющими. Потенциально, расстройство слышимых голосов вызывает новые конфликты слуха («Я не хочу слышать это!»), приводящие к хроническому заболеванию.

Подход GNM состоит в том, чтобы установить, когда произошел второй слуховой конфликт, поскольку это было то время, когда голоса были впервые услышаны.

Это могло произойти в любом возрасте (теории, предполагающие, что слышимые голоса вызваны пренатальной травмой, являются чисто гипотетическими, потому что в случае, если у плода возникают конфликты слуха внутриутробно, голоса уже будут слышны в раннем младенчестве).

Принимая во внимание язык, дикцию и то, что говорят голоса, выявляет скрытый конфликт, в том числе и то, что представляют голоса («Они говорят обо мне очень противные вещи: оскорбительные, сексуальные, жестокие, которые перекликаются с тем, что я слышал, когда был маленьким»).

Наблюдение за появлением голосов указывает на возможные конфликтные ситуации. Цель состоит в том, чтобы выявить и разрешить конфликт(ы) слуха, потому что только тогда голосовой шум прекратится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку не задействованы жизненно важные органы, стремление к разрешению конфликтов не несет риска.

Те, кто слышит голоса мертвых, находятся одновременно в Констелляции Полета. Связанные с этим конфликты территориального страха и конфликты внезапного испуга, часто вызываются неожиданной потерей любимого человека.

Когда скорбящий готов идти дальше, голоса обычно больше не слышны. Комбинация Констелляции Полета и Слуховой Констелляции идеальна для практики медиумизма и общения с духами умерших.

Многие из тех, кто слышат голоса, вдохновлены ими. Известные люди, в том числе Сократ, Жанна д’Арк, Тереза из Авилы, Карл Юнг, Ганди, Рудольф Штайнер и Роберт Шуман, сообщали, что слышали голоса, которые вдохновляли их.

Голоса исходили либо от тех, кто уже умер, либо от сверхъестественных источников (ангелов, духовных наставников). Люди, которые подвергаются насилию или пыткам, часто слышат голоса во время тяжелых испытаний. В психиатрии телепатические голоса обычно рассматриваются как «психотические» и считаются выдумкой, а не осмысленным общением.

Жанна д’Арк (1412–1431), мистик-провидец, который привела французов к победе в Орлеане, начала испытывать видения и голоса в возрасте тринадцати лет («Мне было тринадцать, когда у меня возник голос от Бога… это был полдень летом, в саду моего отца … Когда я услышала это в третий раз, я поняла, что это был Голос Ангела … Он сказал мне, что мне необходимо приехать во Францию … Он сказал мне: «Иди, снимите осаду перед городом Орлеаном. Иди!» (Источник: Цитаты Жанны Д’Арк).

В «Галлюцинациях» (2012) невролог Оливер Сакс предполагает, что у Жанны д’Арк могла быть «эпилепсия височной доли с экстатическими аурами» (см. «экстатические припадки») и задается вопросом: «Это потому, что есть что-то особенное — существовавшая ранее склонность к религии или метафизическая вера у этих конкретных людей? Или это потому, что припадок стимулирует определенные части мозга, которые служат для опосредования религиозных чувств?»

Доктор Хамер определил области мозга, которые активируют религиозные или мистические видения (см. также Констелляцию Полета) уже в начале 1990-х годов!

В 1854 году немецкий композитор Роберт Шуман (1810–1856) начал слышать голоса, когда редактировал свои полные произведения. Помимо единственной ноты (тиннитус, звон в ушах), он слышал голоса и ангельскую музыку. Он якобы слышал голоса Шуберта или Мендельсона, которые продиктовали ему «духовную тему» с той стороны.

В дни, предшествовавшие его второй попытке самоубийства (он прыгнул в реку Рейн с моста — см. Констелляцию Полета), Шуман написал пять вариаций на эту тему, сегодня известные как Geistervariationen («Призрачные вариации»).

Однако, когда дверь в другие измерения открыта, это может привлечь враждебные сущности с вредными намерениями (рекомендуемое чтение: Уилсон Ван Дусен, Присутствие духов в безумии).

При так называемых «командных галлюцинациях» тревожные голоса требуют особого, потенциально опасного поведения, которое может нанести ущерб себе и / или другим.

С одновременной Агрессивной Констелляцией человек в большей мере вынужден подчиняться злым указаниям. Угрозы, озвученные за несоблюдение их команд, могут привести к конфликтам преследования, приводящим к паранойе (см. Параноидальную Констелляцию).

Источник


Поделиться: