а) Человеческая психика в основе медицинского диагноза

Заявление о том, что мы столкнулись с переворотом Коперника в медицине, может показаться высокомерным и самонадеянным, особенно в медийно-фармацевтическом мире, где решение болезней всегда кажется не за горами.

Но открытия Хамера не предлагают еще одно лекарственное чудо или улучшенное лекарство благодаря новым экспериментам. Они предполагают радикальное изменение диагностической системы: открытие истинной причины так называемых болезней.

С Новой Медициной презумпция достоверности результатов равна презумпции тех, кто сумел с удивлением обнаружить, что вместо того, чтобы продолжать использовать тряпки и ведра для сушки всегда мокрого пола, необходимо и достаточно сначала закрыть кран.

Но давайте по порядку, еще и потому, что, как и в случае с каждой революцией, потребуется много смирения и много мужества, чтобы сбросить данные прошлого, собрать то, что еще актуально, и отказаться от того, что уже не нужно.

Откуда взялась вся конструкция Хамера?

Ключ лежит в связи между Психикой-Мозгом-Органом, точной и четкой связи между биологическим конфликтом и болезнью. Пока довольствуемся тем, что впервые прочтем термин «биологический конфликт», позднее целая глава будет посвящена объяснению этой революционной концепции.

С навязчивой научностью и воспроизводимостью мы увидим, почти с удивлением, что каждая болезнь соответствует определенному конфликту личности и только этому.

Официальная медицина не без труда допускает общую связь между болезнями и психикой, ссылаясь на «износ современной жизни», обозначаемый словом «стресс».

Однако, не выходя за рамки этого расплывчатого упоминания, в любом случае отчеты не позволяют объяснить, как, например, большинству пассажиров, которые каждый день ездят по окружным дорогам Милана или Рима, все же удается оставаться здоровыми, несмотря на ежедневный стресс.

Теперь, благодаря Новой Медицине, общая отсылка к стрессу больше не имеет смысла.

Мы также обнаружим, что другие попытки исследований, такие как психосоматика или биоэнергетика, которые каким-то образом возвращают предполагаемую причину некоторых расстройств обратно в эмоциональную сферу, в конечном счете неточны и невоспроизводимы.

Вместо этого в строгости и научной воспроизводимости открытий Хамера мы находим не только истинные причины того, что мы теперь определяем как болезнь, но и ответ на вопрос «почему» для исцелений, приписываемых официальной или альтернативной медицине от гомеопатии до восточных дисциплин, от эффекта плацебо до чудес, кармы и… чем больше у тебя есть, тем больше ты вкладываешь.

Хамер, наконец, открыл научное взаимодействие между Психикой, Мозгом и Органом, из которого возникает точное понимание болезни и, как следствие, возможное излечение.

Если эта радикальная диагностическая инверсия приведет нас к научной связи болезни с индивидуумом и его опытом, все это также будет иметь очевидное последствие: пациент больше не будет ожидающим телом, номером больничной койки, скоплением страха, ждущим руки, которая вытащит его, а будет свободным и осознанным человеком, который вместе со своим врачом будет участвовать в поисках нового баланса.

Конечный результат еще более необычен: правильное сочетание требования достоверности науки и изменчивости человеческой психики.

Мы находимся на заре нового образа мышления и рассмотрения болезней на службе Нового Человеческого Существа.

Когда знания об этих открытиях станут достоянием общественности и будут приняты в свое применение, каждый сможет осознанно извлечь из них пользу. Тем не менее, это все еще трудно применить по двум причинам.

Во-первых, потому, что даже если открытые Хамером биологические законы, именно как биологические, постоянно повторяются в природе, на самом деле, поскольку они неизвестны, они искажаются или даже предотвращаются неправильным осуществлением врачебной практики.

Во-вторых, потому что будет непросто преодолеть уже устоявшееся и многовековое значение понятия болезни, когда больной получает терапию «пассивно и комфортно», а теперь от него потребуется личное и сознательное участие.

Понимание этих двух соображений приведет нас к пониманию того, почему в названии книги добавлено: «…еще не для всех».

А пока можно утверждать, что преимущества признания Биологических Законов уже доступны тем, кто готов их понять и принять.

Это знание по существу подразумевает аспект качественной эволюции Человеческого Существа, помогая улучшить сам путь вида.