Благодарности

Признаюсь, часто я пропускал чтение благодарности авторов.

Теперь я понимаю, что они важны. Благодаря людям, которые способствуют успеху книги, их энергия не теряется.

Поэтому я с удовольствием повторяю эту практику и счастлив наблюдать за усилиями названных лиц.

К сожалению, слово «спасибо» используется так часто, что, когда кто-то хочет придать ему должное значение, понимаешь, что это почти само собой разумеющееся.

Этим положением выражаю следующим людям свою благодарность и признательность.

Благодарю Альбу Леркара из Флоренции, с которой меня познакомил случай, но, как всегда, все происходит не случайно. Благодаря ей, эта книга смогла быть «чистой» в своей редакционной работе (а кто этим занимается теперь?).

Если бы я не был самонадеян в манзонианском подходе, я мог бы сказать, что я тоже «… пошел полоскать одежду в Арно». Я должен немного больше, чем «спасибо», ее сердечной преданности делу, а также ее профессионализму, движимому общей верой и энтузиазмом в открытиях доктора Хамера.

Я благодарю Сильвию, без которой я бы не поверил, что смог бы достичь дна в книгах по химии и медицине после книг по праву.

Я благодарю Кьяру и Даниэлу, которые, подобно двум «гусеничным тракам», взяли на себя задачу найти как можно больше ошибок, которые нужно исправить.

Я благодарю Симону за ее драгоценный и страстный вклад в технический надзор за всей книгой.

Я благодарю всех членов A.L.B.A, членов Совета директоров и Научного комитета, которые своим профессионализмом и преданностью изучению этого научного переворота помогли мне в решении задачи изменений.

Я благодарю Филомену, мою нынешнюю партнершу, которая дала мне необходимое спокойствие, чтобы завершить четыре года работы. Говорят, что за великим мужчиной всегда стоит великая женщина; Я, конечно, не большой, но то маленькое есть только потому, что теперь за ним стоит она.

Нам легче признать свои моральные ошибки, недостатки и грехи, чем ученым.

Это происходит из-за того, что совесть смиренна и даже получает удовольствие от унижения.

Напротив, интеллект надменен и, если он вынужден отказываться от себя, то впадает в отчаяние.

Из этого следует, что богооткровенные истины сначала признаются тайно, а затем постепенно распространяются, пока то, что упорно отвергалось, наконец не может показаться чем-то вполне естественным.

Иоганн Вольфганг Гёте