Определение Германской Новой Медицины и иудео-христианский вопрос

Сначала Хамер просто определял все свои открытия термином «Новая Медицина», затем он изменил его на «Германскую Новую Медицину».

На первый взгляд любой почувствовал бы инстинктивное движение обиды, хотя бы потому, что не понимает необходимости национализировать медицину.

Однако при ближайшем рассмотрении в данном случае негодование может показаться более мотивированным возможной опасностью послевоенной ностальгии, учитывая выдвинутые против него обвинения в расизме и антисемитизме.

Этот вопрос, безусловно, менее накален с точки зрения Китайской Традиционной Медицины или Аюрведы Индийской Медицины.

Благодаря соображениям Хамера по иудео-христианскому вопросу, мы сами в качестве A.L.B.A. несколько раз выступали против него, оспаривая его общие обвинения против евреев.

Мы можем обсуждать лобби, которые правят миром, какой бы расы они ни были, но они касаются секторов экономики, и в какую бы сферу мы ни засунули свой нос, мы всегда будем чувствовать запах денег, которые направляют нас; другое дело упорствовать в обобщенных речах по поводу гонки, которая ни к чему не ведет, особенно когда тема конкретна, например, о медицинском исследовании.

С другой стороны, подход к интерпретации термина «Германская Новая Медицина» отличается.

Тот, кто хочет найти в слове «германский» намек или предлог, чтобы обвинить Хамера в расизме и уж тем более в нацизме, оставляет всякую надежду.

Германская Новая Медицина не означает Немецкую или Немецкую Новую Медицину.

Во-первых, даже если мы можем обсудить, подходит ли этот термин или нет, и даже если естественные законы не могут быть юридически запатентованы, Хамер думал, что он может защитить свою работу, зарегистрировав товарный знак на международном уровне, чтобы оградить себя прежде всего от тех, кто осознавая величие и ценность Новой Медицины, начали присваивать себе содержание новых открытий.

В истории «паразитизм» или «персонализм» всегда приводил к рождению индивидуумов, которые, чтобы появиться, использовали пот и труд других.

Хамер никогда не просил почестей или наград за свои открытия, но, понимая, что на карту поставлено здоровье людей, он всегда хотел защитить их честность, сосредоточившись только на признании переоценки человека как «босса» и его процесса исцеления, в контексте просто биологических законов.

По этой причине он всегда оставлял «у дверей» любого, кто предлагал ему лекарства, фармпрепараты, технологию или доктрины в поддержку его открытий.

Однако истинное значение термина «германский» подразумевает столь же эпохальную революцию, как и научные открытия, сделанные этим доктором.

В признании индивида как такового и Природы как синтеза эволюционного процесса миллиардов лет следует освобождение человека от доктринальных ограничений, от фидеистических позиций, от коммерческих спекуляций, но прежде всего от самого страшного последствия всех подчиняющих предустановленных сил — страха.

Полный материал входит в курсы по телесным симптомам


Войти или пройти Регистрацию.