Рак груди — лобулярная карцинома

Привет всем на пути GNM, единственном пути, который существует. Мне поставили диагноз дольковая карцинома (левая грудь) 14 сентября 2017 года.

К февралю 2018 года это была стадия 4, биопсия левых подмышечных узлов подтвердила диагноз; активность в правой молочной железе, но не подозрительная, костные метастазы в тазовой кости, позднее в бедренную кость, а также в ребрах.

Были подозрительные кисты яичников, узелки в легких, узелки в печени и обеих почках, я говорю подозрительные, потому что я никогда не делала биопсии, чтобы диагностировать их.

С самого первого дня я отказалась от операции, химиотерапии и облучения, тамоксифен я принимала только в течение 5 недель, побочные эффекты были слишком рискованными для меня.

Я считала, что должен быть способ выздоровления помимо методов западной медицины, но я не знала о ГНМ до августа 2018 года.


ГНМ сразу же вызвала у меня отклик, и я начала читать, слушать и учиться на любом материале GNM, до которого я могла дотянуться. Все это имело для меня большой смысл, как будто я знала глубоко внутри себя, что это был способ выздоровления, мы созданы для исцеления.

В декабре 2018 года мой онколог в больнице принцессы Маргарет в Торонто выдал мне действительно ужасное заключение ПЭТ КТ, которое я сделала в ноябре. Само собой разумеется, я действительно испугалась, и через мгновение все, что я узнала из GNM, улетучилось за дверь.

Снова я начала читать больше GNM, и к 30 января 2019 года я начала чувствовать себя очень уставшей, но мой аппетит увеличивался, и мое тело было очень теплым, а ночные поты были глубокими. Я знала, что это что-то означало.

17 февраля я почувствовала сильную боль в ребре и едва могла дышать, головные боли были огромными. Я даже пробовала масло каннабиса от боли и много льда на голове. В апреле у меня заболели почки, особенно левая, а также область таза. Я решила обратиться за помощью к практику GNM, и выздоровление произошло.

Сканирование моего мозга в июне 2019 года показывает, что все в процессе заживления, нет активных dhs. Я не возвращалась в госпиталь к моему онкологу с декабря 2018 года (11 месяцев).

Я прекрасно себя чувствую и возвращаюсь на работу через неделю. Пожалуйста, спросите меня, если у вас есть вопросы по поводу моего восстановления.

Да благословит Бог доктора Хамера, его работу и всех, кто практикует, учит и делится GNM.

Bete R T White, German New Medicine Discussion Group